В ТГТУ рассказали о результатах конкурса маркетинговых исследований

В ТГТУ рассказали о результатах конкурса маркетинговых исследований
  • 29 февраля

В Тамбовском государственном техническом университете рассказали о результатах конкурса маркетинговых исследований «Фактор рынка-2015», который организовал бизнес-инкубатор ТГТУ «Инноватика».

Напомним, что конкурс начался еще в ноябре прошлого года. Помимо студентов ТГТУ в нем приняли участие ученики школы №24, гимназии №7, а также студенты Колледжа торговли, общественного питания и сервиса г. Тамбова.

Конкурс проходил в несколько этапов. Во время первого этапа участники занимались исследованием выбранной ниши, после чего предоставляли свои результаты на суд компетентных экспертов, которыми были сотрудники крупных предприятий города Тамбова. После этого команды получили индивидуальные задания от партнеров конкурса. Эти задания конкурсанты выполняли целых три месяца. От начала конкурса и до его конца партнеры мероприятия постоянно проводили семинары, на которых каждый участник мог получить необходимую консультацию по своей работе.

«Это абсолютно новый и необычный формат. Мы очень рады, что сумели реализовать его в нашем университете. Конкурсанты осуществили маркетинговые исследования по заданию коммерческих организаций Тамбова, среди которых ОАО «Тамбовский хлебокомбинат», ООО «Агросоюз», АО «Тамбовнефтепродукт», - рассказал руководитель бизнес-инкубатора ТГТУ «Инноватика» Михаил Александрович Истомин.

Во время финального этапа конкурса все команды продемонстрировали полные и качественные исследования.

Компетентное жюри определило победителей. Это -  Алена Ермачкова, Александра Фирсова, Вячеслав Ершов, Вячеслав Ряшенцев и Никита Ильин. Эти учащиеся занимались выполнением задания от ОАО «Тамбовский хлебокомбинат». Также победу одержала и Ольга Салиджанова, которая занималась исследованием по заданию АО «Тамбовнефтепродукт».